Двести КАМАЗов для «ИТЕКО»
Крупная партия автомобилей КАМАЗ-5490 поставлена в адрес логистической компании «ИТЕКО Россия».
Предметом договора стали 200 тягачей КАМАЗ-5490 с полуприцепами на общую сумму в 1,2 млрд. рублей. Это уже четвёртая сделка между российскими компаниями за последние три года. С начала производства «ИТЕКО» закупила уже 400 таких тягачей, что позволяет назвать её крупнейшим потребителем автомобилей КАМАЗ-5490, флагмана нового модельного ряда российского автопроизводителя.
«Поступление новой партии техники позволит нашей компании расширить географию присутствия, – отметил руководитель пресс-службы ООО «ИТЕКО Россия» Александр Аброчнов. – Открываются два новых автотранспортных подразделения в Перми и Новосибирске, после отбора водители-экспедиторы в этих регионах будут работать уже на новых автомобилях».
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 был признан лучшим коммерческим автомобилем в России в 2014 году. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет более низкую стоимость и эксплуатационные затраты по сравнению с импортными аналогами, в связи с чем пользуется высоким спросом среди транспортных компаний.
Следующая новость: Заседание Российской Ассоциации литейщиков на «КАМАЗе».
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным